Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Проект «КОРУС Консалтинг» для AKKERMANN...
26 апреля 2024

Проект «КОРУС Консалтинг» для AKKERMANN cement стал победителем премии по клиентскому опыту CX World Awards 2024

Проект AKKERMANN cement и ГК «КОРУС Консалтинг» — «Как B2B-портал позволил перевести 96% оптовых покупателей в онлайн» — занял первое место в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B» на церемонии награждения победителей премии СХ World Awards 2024. 

СХ World Awards — профессиональная премия в сфере клиентского опыта. В жюри премии входят представители крупнейших российских компаний — «Яндекс», «Мегафон», «Авито», «Сибур» и других. В рамках номинации  «Лучший клиентский опыт в B2B» победил проект AKKERMANN cement и ГК «КОРУС Консалтинг»: «Как B2B-портал позволил перевести 96% оптовых покупателей в онлайн». За победу боролись такие крупные игроки, как «НЛМК», «ВТБ», «Росбанк» и другие. 

AKKERMANN cement и ГК «КОРУС Консалтинг» разработали B2B-портал на «1С-Битрикс: Управление сайтом» с уникальной функциональностью, которая полностью учитывает потребности оптового покупателя цемента, а также особенности отрасли. Цементная индустрия достаточно консервативна, а клиентский путь к покупке длинный и сложный, к тому же он зависит от таких факторов как налоговое и региональное законодательство, финансовое состояние клиента, загруженность отдельного сотрудника и сезонность. От подписания договора до получения заказа может пройти несколько недель. 

Внедрения B2B-портала позволило AKKERMANN cement перевести более 96% оптовых продаж в онлайн, а некоторые регионы перешли на онлайн-покупки полностью. Личный кабинет позволил автоматизировать значительную часть рутинных процессов при большом потоке заявок. Реализованы уникальные для отрасли функции онлайн-отслеживания местоположения груза для авто- и ЖД транспорта, а клиенты и менеджеры теперь получают информацию о дислокации ЖД составов за 2 минуты вместо 2 часов. 

«Цифровые клиентские сервисы — это один из главных приоритетов нашей компании. Эти решения позволяют нам обеспечивать высокий уровень сервиса и тем самым подтверждать премиальность бренда AKKERMANN cement. Созданный B2B-портал — один из лучших продуктов своего класса в цементной индустрии. Индекс NPS нашей компании за два года вырос до 91% (+7% в 2023 году) в том числе и благодаря личному кабинету клиента. Наши клиенты позитивно отнеслись к обновленному “цифровому” процессу покупки: отмечают скорость и удобство платформы, которая на 100% учитывает их потребности. Благодарим жюри и участников рынка за высокую оценку, планируем и дальше развивать клиентоориентированный подход компании», —  отметила Оксана Бочарова, директор по продажам и логистике AKKERMANN cement. 

«Благодарим команду AKKERMANN cement за доверие и сотрудничество, а игроков рынка и конкурсное жюри CX Worlds Awards — за высокую оценку. Первый B2B-портал мы совместно запустили еще в 2019 году. За это время нам удалось накопить колоссальный опыт, досконально понять потребности оптового покупателя цемента и разработать решение, которое позволяет не только упрощать путь клиентов к покупке и повышать их лояльность, но и влиять на объем продаж, планировать производство, управлять трудовыми ресурсами компании. Мы рады, что наше решение отвечает высоким требованиям быстро развивающейся СХ-индустрии», — прокомментировала Мария Бар-Бирюкова, директор департамента e-commerce, ГК «КОРУС Консалтинг».

Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Некорректно заполнен e-mail

Продукты

Бустрейд | B2B-портал на 1С-Битрикс

— Российское готовое решение на базе 1С-Битрикс
— Размещение on-premises или в облаке
— Легко масштабируется
Повышайте лояльность оптовых покупателей и сокращайте затраты на поддержку продаж с помощью современных инструментов для клиентского сервиса в B2B

Бустрейд | B2B-портал на 1С-Битрикс

— Российское готовое решение на базе 1С-Битрикс
— Размещение on-premises или в облаке
— Легко масштабируется
Повышайте лояльность оптовых покупателей и сокращайте затраты на поддержку продаж с помощью современных инструментов для клиентского сервиса в B2B
ПОДРОБНЕЕ

Читайте также

ВСЕ СТАТЬИ
Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Некорректно заполнен e-mail
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ