Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Онлайн-магазины для малого и среднего...
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ
~ 1 мин.
1543

Онлайн-магазины для малого и среднего бизнеса

Руководитель направления экспертного консалтинга ГК «КОРУС Консалтинг»
Сервис объявлений «Юла» запустил новую услугу для бизнеса – теперь предприниматели могут открыть на площадке свой онлайн-магазин. Бизнес получит возможности дополнительного брендирования, а посетители магазина смогут выбирать товары по категориям, фильтровать и сортировать по цене и новизне.

Сервис планирует привлечь на площадку представителей малого и среднего бизнеса, для которых перевод продаж в онлайн стал насущной задачей в последнее время. Почему небольшим компаниям необходим e-сommerce и как скажется кризис на тех, кто не пользуется электронной коммерцией, рассказал наш эксперт по стратегии Владимир Средников:

«Выход малого и среднего бизнеса на рынок e-commerce позволяет этим компаниям существенно расширять ассортимент и географию, создавать уникальный пользовательский опыт, увеличивая лояльность, и, конечно, собирать множество данных о клиентах, которые используются для оптимизации процессов и создания новых продуктов.

Однако, необходимо учитывать, что стоимость продвижения в онлайне растет, поэтому конкурировать по уровню сервиса и скорости доставки с крупными игроками практически невозможно. В этом случае малым и средним компаниям следует подумать о "встраивании" своего ассортимента в текущие маркетплейсы (например, "Беру", Wildberries, Ozon, Lamoda и многие другие) – это не требует таких серьезных вложений, как, например, создание собственного интернет-магазина.

Закажите бесплатную консультацию эксперта
Выход в онлайн с учетом кризиса – ключевое условие для существования большинства российских компаний. Это уже стандарт работы, как, например, наличие контактного телефона на сайте. Онлайн-игроки будут всё быстрее вытеснять офлайн-компании. И для тех, кто еще не пользовался электронной коммерцией, а только переходит на "новые рельсы", очень важно разработать оптимальную стратегию онлайн-торговли с учетом своих конкурентных преимуществ».
Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Некорректно заполнен e-mail

Читайте также

Пять ошибок клиентского сервиса, из-за которых бизнес теряет заказы. И как их избежать 12 мин. 04 октября 2024
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫB2B E-COMMERCEТРЕНДЫ
Мария Бар-Бирюкова
Ценообразование в интернет-магазине: как выбрать выгодную стратегию и сохранить спрос  13 мин. 06 сентября 2024
E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫТЕХНОЛОГИИ
Сергей Воробьев
MVP: как минимально жизнеспособный продукт помогает бизнесу снизить финансовые риски 12 мин. 23 августа 2024
E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Некорректно заполнен e-mail


наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ