Сервис планирует привлечь на площадку представителей малого и среднего бизнеса, для которых перевод продаж в онлайн стал насущной задачей в последнее время. Почему небольшим компаниям необходим e-сommerce и как скажется кризис на тех, кто не пользуется электронной коммерцией, рассказал наш эксперт по стратегии Владимир Средников:
«Выход малого и среднего бизнеса на рынок e-commerce позволяет этим компаниям существенно расширять ассортимент и географию, создавать уникальный пользовательский опыт, увеличивая лояльность, и, конечно, собирать множество данных о клиентах, которые используются для оптимизации процессов и создания новых продуктов.
Однако, необходимо учитывать, что стоимость продвижения в онлайне растет, поэтому конкурировать по уровню сервиса и скорости доставки с крупными игроками практически невозможно. В этом случае малым и средним компаниям следует подумать о "встраивании" своего ассортимента в текущие маркетплейсы (например, "Беру", Wildberries, Ozon, Lamoda и многие другие) – это не требует таких серьезных вложений, как, например, создание собственного интернет-магазина.
Закажите бесплатную консультацию эксперта