Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

РИМЭКС (Точка-Маркет)

Разработка интернет-магазина для B2B-клиентов

О заказчике

Компания «Римэкс» в Екатеринбурге занимается оптовой торговлей шинами, дисками, запчастями и расходными материалами для автомобилей, а также оказывает услуги автосервиса. Сеть объединяет более 20 сервис-маркетов в Уральском федеральном округе общей площадью более 15 тысяч квадратных метров.

Предпосылки проекта

Перед нами стояла задача создать онлайн-площадку для оптовых продаж, чтобы обеспечить быструю и качественную работу «Римэкс» с широкой дилерской сетью по всей России, а также добиться снижения операционных затрат на поддержку B2B-продаж.

Решение

Разработали интернет-магазин для оптовых клиентов с каталогом более 20 тысяч товаров на базе готового решения «KORUS | B2B-портал и платформы 1С-Битрикс, а также мобильный личный кабинет для региональных менеджеров. Интегрировали с SAP ERP.

Результат

В среднем каждый менеджер стал работать с 10-15% новых клиентов.

Цели проекта

1.
Повышение удобства оптовых покупок для клиентов
2.
Снижение операционных затрат на B2B-продажи
3.
Освобождение менеджеров от рутинных операций для работы над лояльностью текущих и привлечением новых клиентов

Что сделано

Представили более 20 000 SKU в онлайн-каталоге

В рамках проекта на онлайн-площадке появился набор инструментов, который упростит для клиентов дистрибутора знакомство с ассортиментом компании, оформление или возврат заказа.

Удобный каталог с рубрикатором

Ассортимент отображается в виде списка или «плитки», поиск нужного товара можно вести по артикулу или названию, есть возможность фильтрации продукции и скачивания номенклатуры в CSV-формате.

Отображение актуальных остатков и цен

Благодаря интеграции с учетной системой «Римэкс» SAP ERP информация о продуктах регулярно актуализируется. Настроен обмен данными по ценам и индивидуальным прайсам, остаткам и резервам, что позволяет отображать в личном кабинете B2B-клиента актуальную информацию обо всех товарах на складе или в сервис-маркетах.

Подробная карточка товара

Мы разработали карточку с подробной характеристикой ассортиментной позиции: модель, бренд, размеры и многое другое. Если товара нет в наличии, клиенты могут зарезервировать его или заказать похожий.

Разработали личный кабинет

Важная часть проекта - создание удобного рабочего места для сотрудников и клиентов компании. Мы уделили много времени составлению сценариев работы личного кабинета для каждого типа пользователей - администратор, бухгалтер, региональный менеджер и других. Простая структура и логичная навигация делает личный кабинет легким в использовании и не требует специального обучения.

Оптовый заказ в два клика

Теперь B2B-клиенты «Римэкс» могут оформить заказ еще быстрее с помощью удобных инструментов:

  • Загрузка товаров из excel-файла по шаблону
  • Повторение заказа из истории
  • Ручной ввод артикулов

Актуальные статусы по заказам

Теперь нет необходимости писать или звонить менеджеру, чтобы уточнять детали по заказу – в личном кабинете есть вся необходимая информация. Можно отслеживать его статус в личном кабинете, редактировать, отменить или оформить возврат на уже осуществленную поставку.

Вся важная информация – в единой системе

Клиенты «Римэкса» теперь могут отслеживать в личном кабинете информацию о возвратах, графике платежей и балансе, в онлайн-режиме поступающую из учетной системы.

Отзывы команды проекта

Онлайн-продажи в B2B-сегменте – относительно новый, но растущий быстрыми темпами тренд на рынке e-commerce. Многие торговые и промышленные предприятия запускают цифровые каналы взаимодействия с оптовыми клиентами. Совершенствуя работу с покупателем с помощью технологий, компании предоставляют ему максимум актуальной информации в режиме реального времени. Всё это в разы облегчает процесс оптового заказа и повышает эффективность взаимодействия продавца с контрагентами
Анастасия Гусакова
Руководитель проекта
ГК «КОРУС Консалтинг»

Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

Используемые решения

Бустрейд | B2B-портал на 1С-Битрикс
ПОДРОБНЕЕ

Похожие проекты

01 - 05
B2B E-COMMERCE1С-БИТРИКС: УСДИСТРИБУЦИЯПРОИЗВОДСТВО
Разработка B2B-портала, интегрированного с четырьмя ERP-системами партнёров производителя
К нам обратился один из крупных производителей алкогольных напитков. Компании требовалось онлайн-решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж: от партнеров до конечного потребителя. Задача усложнялась тем, что партнеры-дистрибьюторы пользуются разными ERP-системами. Как наша команда объединила их в одну B2B e-commerce платформу — разбираем в кейсе.
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ