Компания «Римэкс» в Екатеринбурге занимается оптовой торговлей шинами, дисками, запчастями и расходными материалами для автомобилей, а также оказывает услуги автосервиса. Сеть объединяет более 20 сервис-маркетов в Уральском федеральном округе общей площадью более 15 тысяч квадратных метров.
Предпосылки проекта
Перед нами стояла задача создать онлайн-площадку для оптовых продаж, чтобы обеспечить быструю и качественную работу «Римэкс» с широкой дилерской сетью по всей России, а также добиться снижения операционных затрат на поддержку B2B-продаж.
Решение
Разработали интернет-магазин для оптовых клиентов с каталогом более 20 тысяч товаров на базе готового решения «KORUS | B2B-портал и платформы 1С-Битрикс, а также мобильный личный кабинет для региональных менеджеров. Интегрировали с SAP ERP.
Результат
В среднем каждый менеджер стал работать с 10-15% новых клиентов.
Освобождение менеджеров от рутинных операций для работы над лояльностью текущих и привлечением новых клиентов
Что сделано
Представили более 20 000 SKU в онлайн-каталоге
В рамках проекта на онлайн-площадке появился набор инструментов, который упростит для клиентов дистрибутора знакомство с ассортиментом компании, оформление или возврат заказа.
Удобный каталог с рубрикатором
Ассортимент отображается в виде списка или «плитки», поиск нужного товара можно вести по артикулу или названию, есть возможность фильтрации продукции и скачивания номенклатуры в CSV-формате.
Отображение актуальных остатков и цен
Благодаря интеграции с учетной системой «Римэкс» SAP ERP информация о продуктах регулярно актуализируется. Настроен обмен данными по ценам и индивидуальным прайсам, остаткам и резервам, что позволяет отображать в личном кабинете B2B-клиента актуальную информацию обо всех товарах на складе или в сервис-маркетах.
Подробная карточка товара
Мы разработали карточку с подробной характеристикой ассортиментной позиции: модель, бренд, размеры и многое другое. Если товара нет в наличии, клиенты могут зарезервировать его или заказать похожий.
Разработали личный кабинет
Важная часть проекта - создание удобного рабочего места для сотрудников и клиентов компании. Мы уделили много времени составлению сценариев работы личного кабинета для каждого типа пользователей - администратор, бухгалтер, региональный менеджер и других. Простая структура и логичная навигация делает личный кабинет легким в использовании и не требует специального обучения.
Оптовый заказ в два клика
Теперь B2B-клиенты «Римэкс» могут оформить заказ еще быстрее с помощью удобных инструментов:
Загрузка товаров из excel-файла по шаблону
Повторение заказа из истории
Ручной ввод артикулов
Актуальные статусы по заказам
Теперь нет необходимости писать или звонить менеджеру, чтобы уточнять детали по заказу – в личном кабинете есть вся необходимая информация. Можно отслеживать его статус в личном кабинете, редактировать, отменить или оформить возврат на уже осуществленную поставку.
Вся важная информация – в единой системе
Клиенты «Римэкса» теперь могут отслеживать в личном кабинете информацию о возвратах, графике платежей и балансе, в онлайн-режиме поступающую из учетной системы.
Отзывы команды проекта
Онлайн-продажи в B2B-сегменте – относительно новый, но растущий быстрыми темпами тренд на рынке e-commerce. Многие торговые и промышленные предприятия запускают цифровые каналы взаимодействия с оптовыми клиентами. Совершенствуя работу с покупателем с помощью технологий, компании предоставляют ему максимум актуальной информации в режиме реального времени. Всё это в разы облегчает процесс оптового заказа и повышает эффективность взаимодействия продавца с контрагентами
Анастасия Гусакова
Руководитель проекта
ГК «КОРУС Консалтинг»
Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта
Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.