Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

KERAMA MARAZZI

Провели стратегическую сессию и разработали концепцию развития онлайн-каналов продаж

О заказчике

KERAMA MARAZZI — международный бренд, входящий в число лидеров глобального рынка керамики. Бизнес компании охватывает весь процесс создания керамических изделий, от глиняных карьеров до фирменной розницы во всех крупных городах РФ и за рубежом.

Предпосылки проекта

Стремясь сохранить лидерство, производитель задумался о выходе в онлайн и запуске собственного интернет-магазина. Однако чёткого понимания, как развивать новый канал и какую бизнес-модель выбрать, не было.

Решение

Специалисты ИТ-компании проанализировали российский и международный рынок отделочных материалов, определили список ключевых стейкхолдеров производителя (лиц, взаимодействующих с брендом), провели с некоторыми из них глубинные интервью и выявили сложности, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с компанией. На основе этой информации консультанты построили верхнеуровневый Customer Journey Map производителя для более точного анализа поведения пользователей и поиска точек, где опыт можно и нужно развивать.

Результат

Отталкиваясь от полученных данных и изучив передовые мировые практики, специалисты «КОРУС Консалтинг» предложили KERAMA MARAZZI идеи по развитию оффлайн и онлайн-каналов продаж. Используя методику дизайн-мышления, участники сессии идентифицировали «боли» бизнеса и ключевых стейкхолдеров, приоритезировали их и предложили оптимальные пути решения. В итоге руководство компании получило перечень стратегических инициатив для цифровизации взаимодействия с клиентами.

Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

Похожие проекты

01 - 05
B2B E-COMMERCE1С-БИТРИКС: УСДИСТРИБУЦИЯПРОИЗВОДСТВО
Разработка B2B-портала, интегрированного с четырьмя ERP-системами партнёров производителя
К нам обратился один из крупных производителей алкогольных напитков. Компании требовалось онлайн-решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж: от партнеров до конечного потребителя. Задача усложнялась тем, что партнеры-дистрибьюторы пользуются разными ERP-системами. Как наша команда объединила их в одну B2B e-commerce платформу — разбираем в кейсе.
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ