Провели стратегическую сессию и разработали концепцию развития онлайн-каналов продаж
Заказать презентацию проекта
О заказчике
KERAMA MARAZZI — международный бренд, входящий в число лидеров глобального рынка керамики. Бизнес компании охватывает весь процесс создания керамических изделий, от глиняных карьеров до фирменной розницы во всех крупных городах РФ и за рубежом.
Предпосылки проекта
Стремясь сохранить лидерство, производитель задумался о выходе в онлайн и запуске собственного интернет-магазина. Однако чёткого понимания, как развивать новый канал и какую бизнес-модель выбрать, не было.
Решение
Специалисты ИТ-компании проанализировали российский и международный рынок отделочных материалов, определили список ключевых стейкхолдеров производителя (лиц, взаимодействующих с брендом), провели с некоторыми из них глубинные интервью и выявили сложности, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с компанией. На основе этой информации консультанты построили верхнеуровневый Customer Journey Map производителя для более точного анализа поведения пользователей и поиска точек, где опыт можно и нужно развивать.
Результат
Отталкиваясь от полученных данных и изучив передовые мировые практики, специалисты «КОРУС Консалтинг» предложили KERAMA MARAZZI идеи по развитию оффлайн и онлайн-каналов продаж. Используя методику дизайн-мышления, участники сессии идентифицировали «боли» бизнеса и ключевых стейкхолдеров, приоритезировали их и предложили оптимальные пути решения. В итоге руководство компании получило перечень стратегических инициатив для цифровизации взаимодействия с клиентами.
Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта
Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.