Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«КОРУС Консалтинг» расширил...
16 мая 2025

«КОРУС Консалтинг» расширил возможности платформы «Бустрейд»

ГК «КОРУС Консалтинг» разработала чат-бот для коммуникации с клиентами на базе комплексной e-commerce платформы «Бустрейд». Новый инструмент позволяет автоматизировать взаимодействие с заказчиками и повысить его эффективность за счет интеграции с ИТ-системами и привычными мессенджерами. 

Чат-бот реализован как отдельный подключаемый модуль в рамках e-commerce платформы «Бустрейд» — это собственное решение «КОРУС Консалтинг», включающее инструменты для цифровизации B2B-продаж, некоммерческих закупок и клиентского сервиса: B2B-портал, LMS-систему, расчет доставки, портал поставщика, а теперь и чат-бота. 

Чат-бот позволяет автоматизировать до 90% повторяющихся запросов, сократить нагрузку на сотрудников отделов продаж, логистики и поддержки, ускорить обработку заказов и улучшить клиентский опыт. Так, чат-бот понимает обращения по ключевым словам, формирует корзину, отправляет заказ в учетную систему и уведомляет о статусе заявок в привычном для клиента канале — от Telegram до b2b-портала. Кроме того, бот может подключаться к базе знаний, извлекать информацию из учетных систем или корпоративных документов и отвечать на вопросы, выходящие за рамки стандартного сценария оформления закупок и продаж. 

Решение актуально для среднего и крупного бизнеса, который взаимодействует с клиентами и партнерами с помощью личных кабинетов, мессенджеров и платформ для электронной коммерции. Благодаря работе 24/7/365, высокой скорости отклика и масштабируемости, новый модуль платформы “Бустрейд”  подходит для компаний с распределенной клиентской базой и большим объемом сервисных коммуникаций. По предварительным оценкам, чат-бот позволяет бизнесу снизить объем ручных операций на 50-60%, а также на порядок повысить предсказуемость и устойчивость всех процессов в рамках взаимодействия с клиентами.

«Чат-бот — это не просто новый канал продаж, а полноценный инструмент, который берёт на себя типовые задачи, вплоть до полноценного оформления заказа, помогая бизнесу сосредоточиться на стратегических задачах. Мы создали это решение ориентируясь на высокий спрос со стороны рынка: компании ищут гибкие, экономически оправданные способы масштабирования и повышения качества сервисной поддержки без роста штата. Мы уже протестировали чат-бот вместе с нашим заказчиком, который выходил на новые для себя рынки, и видим, что это позволило значительно снизить объем ручной работы для всех участников процесса», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, директор департамента e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».

Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Продукты

Чат-боты для бизнеса

— Круглосуточно предоставляйте мгновенные и точные ответы на 90% повторяющихся запросов 

— Информируйте клиентов об изменениях заказов, скидках и акциях 

— Повышайте эффективность команды с помощью ИИ


Чат-боты для бизнеса

— Круглосуточно предоставляйте мгновенные и точные ответы на 90% повторяющихся запросов 

— Информируйте клиентов об изменениях заказов, скидках и акциях 

— Повышайте эффективность команды с помощью ИИ


ПОДРОБНЕЕ

Читайте также

ВСЕ СТАТЬИ
Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо