Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
TikTok запускает платформу для...
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ
~ 2 мин.
395

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Руководитель направления экспертного консалтинга ГК «КОРУС Консалтинг»
Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

Таким образом, TikTok решил поддержать бизнес в непростое время и предоставил отечественным компаниям современные инструменты для настройки рекламы. Так они смогут активнее общаться с растущей аудиторией площадки. Помимо этого, социальная сеть представляет программу поддержки предпринимателей Back to Business, суть которой – получение бесплатных купонов, которые можно потратить на рекламу.

Директор по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе Светлана Бутянова отмечает: «Мы хотим поддержать предпринимателей, и поэтому даем им возможность получить помощь от TikTok в виде бесплатных рекламных купонов, которые помогут привлечь новых клиентов».

В сообщении сказано, что рекламная платформа TikTok for Business позволяет компаниям взаимодействовать с аудиторией в рамках простого интерфейса и самостоятельно запускать кампании. Благодаря инструментам и функциям, разработанным специально для малого и среднего бизнеса, компаниям теперь гораздо легче начать работу на платформе.

Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM & e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» комментирует новость: «С учетом того, что TikTok – одна из самых быстрорастущих платформ, подобная инициатива будет настоящим подарком для SMB-сегмента, которые активно ищут новые каналы привлечения. Особенно на это приложение следует обратить внимание компаниям с целевой аудиторией возрастного диапазона от 16 до 24 лет. Другие возрастные категории пока что только присматриваются к этой социальной сети и существенного возврата инвестиций ожидать не стоит. Также планируя рекламные кампании, нужно понимать, что формат роликов сильно отличается от других платформ и адаптация существующих рекламных кампаний потребует существенных усилий».

Закажите бесплатную консультацию эксперта

Источник: Shopolog


Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Читайте также

Enterprise-разработка: когда крупному бизнесу тесно в типовых проектах 14 мин. 21 июля 2025
E-COMMERCEB2B E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Автоматизация закупок: топ-6 SRM-систем для среднего и крупного бизнеса в 2025 году 15 мин. 08 июля 2025
B2B E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИ
Кристина Барзаковская
MDM-системы: как эффективно и безошибочно управлять данными бизнеса 15 мин. 30 января 2025
E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИ
КОРУС Консалтинг
Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.



наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо