Так, примеру, «Яндекс.Маркет» не так давно запустил платформу с аналитикой рынка онлайн-торговли, которая позволит бизнесу изучать российский сегмент электронной коммерции в одном интерфейсе. О нюансах работы нового продукта и о том, как это скажется на развитии крупных и средних игроков отечественного ритейл-рынка, рассказывает изданию Shopolog Владимир Средников, эксперт по стратегии ГК «КОРУС Консалтинг»:
«Для большинства компаний вопрос получения объективной аналитики рынка стоит очень остро. Часто в работе используются исследования, которые построены на косвенных признаках, редко обновляются и, как следствие, не всегда отражают реальную картину в бизнесе в текущий момент времени. В свою очередь, аналитика "Яндекс.Маркета" будет опираться на самые актуальные данные партнеров платформы и, по словам ее разработчиков, обновляться в режиме реального времени. Помимо этого, доступная и открытая аналитика уравновесит доступ к данным для крупного и среднего бизнеса, что в перспективе может дать толчок для развития мидл-сегмента отечественного ритейл-рынка.
Закажите бесплатную консультацию эксперта
При всех этих нюансах "Яндекс" разрабатывает очень полезный сервис, который в будущем позволит участникам рынка принимать управленческие решения, базирующиеся на максимально точной и полной информации о ситуации на рынке. Ведь получать такие данные самостоятельно практически невозможно. Поэтому "Яндекс.Маркет Аналитика" может стать основой для формирования успешной стратегии многих компаний, работающих в России», – подчеркивает Владимир Средников.
Источник: Shopolog