Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
BPMSoft: Маркетинг

BPMSoft: Управление маркетингом

Управляйте маркетинговыми кампаниями с помощью решения от BPMSoft.

Обзор BPMSoft: Управление маркетингом

Анализируйте историю ваших взаимоотношений с клиентами, сегментируйте целевую аудиторию, используйте встроенные инструменты email-маркетинга и реагируйте на обратную связь клиентов с помощью модуля BPMSoft: Управление маркетингом.

Почувствуйте все преимущества BPMSoft: Управление маркетингом

Фокус на маркетинг
Специализированное решение для бизнеса, реализующего стратегию CRM-маркетинга
Удобный инструмент для команды
Точка соприкосновения задач маркетологов и менеджеров по продажам.
Облачное решение
BPMSoft Управление маркетингом доступно для работы из любой точки земного шара.
Отраслевые решения
Готовые решения для организации маркетинговых кампаний для различных отраслей.
Лучшие мировые практики
Комплексная автоматизация маркетинга на основе эталонных процессов и опыта других компаний.

Возможности BPMSoft: Управление маркетингом

Управление маркетингом

Управление маркетингом

Контролируйте все маркетинговые активности и их результативность в едином окне. Планируйте и утверждайте кампании, управляйте бюджетом, выстраивайте процессы взаимодействия и контролируйте отток клиентов.
Управление лидами

Управление лидами

Взаимодействуйте с сегментами аудитории или персонально с каждым клиентам на всех этапах клиентского пути. Создавайте телемаркетинговые кампании, e-mail и SMS рассылки, подключайте социальные сети и мессенджеры для эффективного взаимодействия с клиентами.
Персональные коммуникации

Персональные коммуникации

Взаимодействуйте с каждым сегментом аудитории с помощью персонализированного контента, в подходящее время и через удобный канал коммуникации: звонки, рассылки, чат-боты, push-уведомления, корпоративный сайт.
Омниканальные CJM-кампании

Омниканальные CJM-кампании

Создавайте уникальные сценарии взаимодействия для каждого этапа клиентского пути или используйте готовые шаблоны: онбординг клиента, тест-драйв, демо-доступ и др. Повышайте уровень лояльности и количество клиентов с помощью BPMSoft.
Персональный и массовый e-mail marketing

Персональный и массовый e-mail marketing

Отслеживайте и прогнозируйте результат ваших e-mail рассылок. Определяйте собственные сценарии и предусматривайте автоматическое отслеживание и сбор обратной связи.
Моделируйте собственные бизнес-процессы

Моделируйте собственные бизнес-процессы

Используйте технологии машинного интеллекта для работы с данными и их анализа.

Закажите расчет внедрения

Обсудим ваши цели и задачи и подготовим коммерческое предложение на внедрение CRM-системы BPMSoft: Маркетинг.

Мы знаем все о внедрении CRM

60+
Реализованных проектов
с 2009 г.
Ведем практику
75+
Человек в команде
топ-7
В рейтинге крупнейших поставщиков CRM

Нам доверяют лидеры рынка

ВТБ Лизинг
DPD
Paulig
Ингосстрах
Lamoda
Cамолет Девелопмент

Примеры реализованных проектов

Bosch Thermotechnik
Автоматизация продаж, маркетинга и сервиса
Внедрение CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online в компании «Бош Термотехника»
Danone
Поддержка и развитие CRM-системы
Развитие CRM-cистемы Microsoft Dynamics CRM
Lamoda
Автоматизация работы с поставщиками маркетплейса
Mafin
Автоматизация продаж страховых продуктов
ВСЕ КЕЙСЫ

Дополнительные услуги

BPMSoft: Продажи
ПОДРОБНЕЕ
BPMSoft: Сервис
ПОДРОБНЕЕ

Полезные для вас статьи

Customer Data Platform – новое слово в маркетинге?
25 февраля 2021
~ 11 мин.
CRMOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИ
Customer Data Platform – новое слово в маркетинге?
КОРУС Консалтинг
CRM маркетинг – что нужно делать по-другому?
17 декабря 2020
~ 9 мин.
CRMOMNICHANNEL
CRM маркетинг – что нужно делать по-другому?
КОРУС Консалтинг
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
10 сентября 2020
~ 9 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
КОРУС Консалтинг
Не все клиенты равны: как b2b-компании стать клиентоцентричной
27 августа 2020
~ 7 мин.
СТРАТЕГИЯCUSTOMER EXPERIENCE
Не все клиенты равны: как b2b-компании стать клиентоцентричной
Владимир Средников
ВСЕ СТАТЬИ
наверх