Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
«КОРУС Консалтинг» завершил проект...
10 августа 2015

«КОРУС Консалтинг» завершил проект по внедрению CRM медиа-агентстве +SOL

+SOL – ведущее медиа-агентство, специализирующееся на продажах рекламы в интернете, персонализации рекламных объявлений и привлечении внимания конкретной целевой аудитории. Помимо медийной рекламы, агентство также разрабатывает мультимедийные проекты, интеграционные решения и внедряет игровые и развлекательные сервисы.

Исходная точка

+SOL – ведущее медиа-агентство, специализирующееся на продажах рекламы в Интернете, в частности, на сайтах Sup Media (LiveJournal, Газета.Ru, Чемпионат.ру, Quto.ru и Redigo.ru), а также многих популярных интернет-ресурсах - КоммерсантЪ, Gismeteo, MSN, Eurosport, Kinopoisk, Facebook, Babyblog, Translate, Promodj и других. Новые технологии и уникальная веб-платформа +SOL позволяют персонализировать рекламные объявления и привлечь внимание конкретной целевой аудитории. Помимо медийной рекламы, агентство также разрабатывает мультимедийные проекты, интеграционные решения и внедряет игровые и развлекательные сервисы.

Проведение рекламной кампании – сложный многоступенчатый процесс, основанный на обработке большого объема информации по каждому клиенту. Поэтому рекламному агентству необходим эффективный инструмент для управления этой информацией. Растущая клиентская база, большое количество поставщиков, постоянные коммуникации – все это указывало на то, что необходима именно CRM-система, способная также эффективно управлять размещениями рекламного контента на интернет-ресурсах.

Дмитрий Карманов, руководитель отдела рекламных технологий +SOL:

«Необходимость внедрения CRM в определенный момент стала для нас очевидна. Все просто: компания растет, и привычные ранее средства автоматизации перестают работать эффективно. Необходимы более мощные инструменты, отвечающие новым потребностям бизнеса. Для нас таким инструментом стала CRM-система».

В агентстве +SOL пошли примерно тем же путем: сначала формализовали процесс при помощи Excel. Через некоторое время появилась проблема - двойной ввод данных. Из Excel перешли на «1C». После тщательного анализа агентство остановило свой выбор на системе Microsoft Dynamics CRM. Партнером по внедрению была выбрана компания «КОРУС Консалтинг», обладающая обширным опытом внедрения этой системы в разных отраслях.

Внедрение системы

Дмитрий Карманов, руководитель отдела рекламных технологий +SOL:

«Возникло понимание, что без CRM +SOL не сможет зарабатывать больше, чем сейчас. Хотя это и не было "официальной" целью проекта».

А целями были:

  • Учет истории контактов с клиентами
  • Оптимизация рабочих процессов внутри компании, упрощение работы менеджеров отдела продаж
  • Автоматизация процессов продажи и рутинной работы внутри отдела

Специалисты департамента CRM компании «КОРУС Консалтинг» разработали специализированное решение, идеально подходящее для +SOL.

При получении запроса на размещение рекламы пользователь заводит его в систему, разделяя по типу: агентский или клиентский запрос. В дальнейшем заполняется информация о площадках, на которых необходимо разместить рекламу, и определяется тип запроса: баннерная реклама или комплексный специальный проект. Есть возможность продажи пакета площадок, т.е. нескольких площадок со схожей тематикой, для максимального охвата клиентов.

В рамках одного запроса может быть продано размещение на нескольких площадках, для каждой из которых в системе создается отдельная карточка, связанная с исходным запросом. Внутри этой карточки указывается информация о баннере и местах размещения, геотаргетинге (региональная привязка для демонстрации контента, специфического для определенного региона) и единицах измерения (клики, показы, недели и т.д.), а также происходит автоматический расчет цены. Расчет основывается на базовой стоимости, количестве, а также наборе коэффициентов и наценок.

Осуществлена интеграция с «1С:Предприятие», через которую проводятся все платежи и расходы. Также автоматически происходит создание рекламной кампании в системе Microsoft Atlas, которая отслеживает прохождение кампании и передает данные о ней в Microsoft Dynamics CRM.

Мария Бар-Бирюкова, директор департамента CRM «КОРУС Консалтинг»:

«В +SOL построено решение, интегрирующее Microsoft Dynamics CRM с уже используемыми в компании учетной системой «1С: Предприятие» и системой показа рекламы «Atlas». С помощью Microsoft Dynamics CRM мы автоматизировали деятельность ключевых подразделений агентства. Медийный департамент и департамент спецпроектов могут эффективно управлять рекламными кампаниями, отдел продаж получил новый инструмент для работы с текущими и потенциальными клиентами».

Также в Microsoft Dynamics CRM реализован процесс работы с поставщиками (организациями, отвечающими за контент определенных площадок).

Результаты проекта

  • Введение измеримых KPI (ключевых показателей эффективности) в отделе продаж и рекламных технологий
  • Сокращение времени ответа на запросы
  • Повышение прозрачности работы менеджеров по продажам
  • Упрощение работы с прайс-листами
  • Уменьшение времени, затрачиваемое на поиск информации
  • Повышение «мобильности» менеджеров. Раньше была возможность работать только в офисе
  • И главное, что удалось – снять стресс с персонала и высвободить время на общение с клиентами.

Кроме того, решение, внедренное в компании +SOL, позволяет значительно ускорить заведение новых заявок на размещение рекламы за счет автоматического определения наценок, сезонных коэффициентов и скидок, а также за счет ведения продуктового каталога предоставляемых услуг по сайтам, баннерам, местам размещения и геотаргетингу.

Интеграция с системой Microsoft Atlas позволяет отслеживать статус рекламных кампаний и строить отчеты по ним, что дает возможность в любой момент времени видеть полную информацию о кампании.

Дмитрий Карманов, руководитель отдела рекламных технологий +SOL:

«С помощью Microsoft Dynamics CRM мы решили широкий круг задач. Прежде всего, это повышение уровня обслуживания клиентов, автоматизация процессов продаж и реализации рекламных кампаний для клиентов, что позволяет нам держать под контролем выполнение планов продаж, анализировать эффективность работы менеджеров. 

С внедрением CRM изменились стратегии и правила внутри компании: CRM стал просто новым инструментом. Ничего не потребовалось менять. Эволюция, а не революция. Сейчас в CRM работают менеджеры по продажам, трафик-менеджеры, финансы через синхронизацию с 1С, дальше будут юристы для согласования договоров. Раньше был частый вопрос: чей клиент? Сейчас всё в CRM».


Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Некорректно заполнен e-mail

Читайте также

ВСЕ СТАТЬИ
Подпишитесь на наши обновления

Раз в месяц присылаем полезные материалы и новые статьи из блога.

Некорректно заполнен e-mail
наверх
ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM
еКОМната — нишевое медиа о e‑commerce и B2B. Только экспертиза, цифры и кейсы
ПОДПИСАТЬСЯ