K-SRM – готовое отечественное решение из класса SRM-систем (Supplier Relationship Management), предназначенное для автоматизации закупок в крупных компаниях. Позволяет в онлайн-режиме вести базу данных потенциальных поставщиков, управлять их рейтингами, проводить электронные торги, автоматически выставлять претензии и многое другое.
Автоматизация работы с базой потенциальных поставщиков позволит оперативно собирать и хранить данные обо всех возможных партнерах и их продукции в единой системе, получать первичные коммерческие предложения, а также настраивать собственный процесс квалификации возможного контрагента.
Взаимодействие с потенциальным поставщиком начинается с заполнения им расширенной регистрационной анкеты со списком необходимых вопросов и перечнем обязательных документов, которые поставщик может прикрепить к заявке на регистрацию (в том числе и первичные коммерческие предложения). После заполнения анкеты запускается автоматический процесс квалификации поставщика. К работе в системе допускаются только подтвержденные организации.
Настройте загрузку новых товаров от поставщиков для их публикации как в розничном интернет-магазине или на онлайн-площадке для оптовых клиентов, так и в печатном каталоге. Эта функция сократит трудозатраты сотрудников, ответственных за наполнение интернет-магазина необходимой информацией, будь то атрибуты товара, инструкции по использованию, медиаданные, сертификаты и т.д. K-SRM интегрирован с каталогом ЦРПТ по товарам, которые подлежат обязательной маркировке. Также решение позволяет быстро запросить дополнительную информацию о товаре (аналоги, сопутствующие товары и т.д.).
Моментально отслеживайте статусы заказа в личном кабинете: они доступны как вашим сотрудникам, так и сотрудникам поставщика. Сформированный в ERP заказ на закупку автоматически импортируется в личный кабинет поставщика. Сотрудники могут скачать в системе счета на оплату, акты сверки, доверенности и другие финансовые документы после согласования заказа с поставщиком. Для оперативной связи можно воспользоваться онлайн-чатом.
K-SRM получает отзывы покупателей из интернет-магазина и транслирует их поставщикам. Система позволяет автоматически формировать претензии контрагенту при выявлении отклонений в поставках товара (недопоставка, пересортица, несоблюдение сроков годности продукции), отслеживать статус претензии в личном кабинете и выставлять штрафные санкции при отсутствии своевременной реакции.
Переведите все ваши закупки на единую площадку. Модуль электронной торговой площадки (ЭТП) позволяет организовать торги, публиковать лоты и определять победителя в собственной информационной среде. K-SRM поддерживает несколько типов конкурсных процедур: запрос котировок, аукцион, редукцион и так далее.
Автоматизация работы с базой потенциальных поставщиков позволит оперативно собирать и хранить данные обо всех возможных партнерах и их продукции в единой системе, получать первичные коммерческие предложения, а также настраивать собственный процесс квалификации возможного контрагента.
Взаимодействие с потенциальным поставщиком начинается с заполнения им расширенной регистрационной анкеты со списком необходимых вопросов и перечнем обязательных документов, которые поставщик может прикрепить к заявке на регистрацию (в том числе и первичные коммерческие предложения). После заполнения анкеты запускается автоматический процесс квалификации поставщика. К работе в системе допускаются только подтвержденные организации.
Настройте загрузку новых товаров от поставщиков для их публикации как в розничном интернет-магазине или на онлайн-площадке для оптовых клиентов, так и в печатном каталоге. Эта функция сократит трудозатраты сотрудников, ответственных за наполнение интернет-магазина необходимой информацией, будь то атрибуты товара, инструкции по использованию, медиаданные, сертификаты и т.д. K-SRM интегрирован с каталогом ЦРПТ по товарам, которые подлежат обязательной маркировке. Также решение позволяет быстро запросить дополнительную информацию о товаре (аналоги, сопутствующие товары и т.д.).
Моментально отслеживайте статусы заказа в личном кабинете: они доступны как вашим сотрудникам, так и сотрудникам поставщика. Сформированный в ERP заказ на закупку автоматически импортируется в личный кабинет поставщика. Сотрудники могут скачать в системе счета на оплату, акты сверки, доверенности и другие финансовые документы после согласования заказа с поставщиком. Для оперативной связи можно воспользоваться онлайн-чатом.
K-SRM получает отзывы покупателей из интернет-магазина и транслирует их поставщикам. Система позволяет автоматически формировать претензии контрагенту при выявлении отклонений в поставках товара (недопоставка, пересортица, несоблюдение сроков годности продукции), отслеживать статус претензии в личном кабинете и выставлять штрафные санкции при отсутствии своевременной реакции.
Переведите все ваши закупки на единую площадку. Модуль электронной торговой площадки (ЭТП) позволяет организовать торги, публиковать лоты и определять победителя в собственной информационной среде. K-SRM поддерживает несколько типов конкурсных процедур: запрос котировок, аукцион, редукцион и так далее.