Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

CRM-система

Консолидирует информацию о клиентах, позволяет проследить историю взаимодействия и запланировать работу по развитию дальнейших отношений. Главный компонент любой омниканальной стратегии.

Задачи, которые решает CRM-система

Консолидация информации о клиентах в единой базе

Повышение результативности работы коммерческих отделов

Исключение риска потери информации или запросов клиентов

Сокращение времени на обработку обращений клиентов

Прозрачная аналитика продаж, маркетинга и сервиса

Повышение качества сервиса для клиентов

-

Одна из ключевых специализаций «КОРУС Консалтинг» – внедрение CRM-систем для управления взаимоотношениями с клиентами на различных платформах.

Платформы для внедрения CRM-системы

Нашими CRM-решениями уже пользуются

Смотреть проекты

Практика CRM открылась в «КОРУС Консалтинг» в 2009 году. За эти годы мы внедрили более 60 CRM-систем на разных платформах и разработали ряд собственных решений для управления продажами, маркетингом и сервисом в различных отраслях.


Оставьте заявку в форме ниже, и мы поможем с выбором CRM-системы, которая будет максимально соответствовать специфике и потребностям вашего бизнеса.

наверх