Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

Service Creatio

Управляйте внутренним и внешним сервисом на единой платформе, ускоряйте процессы обслуживания, повышайте удовлетворенность клиентов с помощью омниканального решения от Terrasoft.

Обзор платформы

Модуль Service Creatio от компании Terrasoft позволяет автоматизировать работу с запросами клиентов и внутренних подразделений. Общайтесь с клиентами, партнерами, коллегами по удобным для них каналам и работайте с обращениями в единой среде — решение идентифицирует клиента независимо от источника запроса.

Преимущества Service Creatio

Удобный интерфейс
Нужные функции и информация – под рукой, обработка обращений доступна с любого устройства: компьютера, планшета и смартфона.
Единое окно обращений клиента
Соберите все обращения ваших клиентов в едином месте вне зависимости от канала поступления запроса: по телефону, через чат, email, социальные сети или клиентский портал.
Готовые шаблоны бизнес-процессов
Используйте шаблоны лучших практик практики, заложенные в Creatio Service, для управления обращениями и автоматизации регламентов обслуживания.
Интеллектуальные технологии
Повышайте производительность сотрудников и принимайте правильные решения на каждом этапе работы с клиентами с помощью интеллектуальных алгоритмов поиска и обработки информации, умного интерфейса и технологий машинного обучения.

Возможности Service Creatio

Единый реестр обращений
Единый реестр обращений

Единый реестр обращений

Собирайте все обращения от клиентов и партнеров в едином разделе системы. Делите обращения на категории: инциденты, запросы на обслуживание, консультации и рекламации. Назначайте ответственных и группы исполнителей, регламентируйте временные рамки обработки заявок.
Омниканальные коммуникации
Омниканальные коммуникации
Омниканальные коммуникации
Омниканальные коммуникации
Омниканальные коммуникации

Омниканальные коммуникации

С помощью Service Creatio обращения из разных каналов коммуникации будут видны в единой среде – пусть ваш клиент сам решает, как он хочет с вами связаться: по телефону, электронной почте, через социальные сети или портал самообслуживания.
Единая база контактов и контрагентов
Единая база контактов и контрагентов

Единая база контактов и контрагентов

Храните всю информацию о ваших клиентах в единой системе: контактные данные и адреса, профили в социальных сетях, структура организаций и взаимосвязей внутри холдингов не потеряются.
Единый каталог сервисов
Единый каталог сервисов

Единый каталог сервисов

Создавайте единый справочник ваших услуг для систематизации работы сервисной службы. Регламентируйте процесс обслуживания и предлагайте клиентам качественный сервис.

Закажите расчет внедрения

Обсудим ваши цели и задачи и подготовим коммерческое предложение на внедрение CRM-системы Service Creatio.

Мы знаем все о внедрении CRM

60+
Реализованных проектов
с 2009 г.
Ведем практику
75+
Человек в команде
топ-7
В рейтинге крупнейших поставщиков CRM

Нам доверяют лидеры рынка

ВТБ Лизинг
DPD
Paulig
Ингосстрах
Lamoda
Cамолет Девелопмент

Примеры реализованных проектов

Bosch Thermotechnik
Автоматизация продаж, маркетинга и сервиса
Внедрение CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online в компании «Бош Термотехника»
Русский Свет
Автоматизация оптовых продаж
Внедрение CRM-системы Битрикс24
Востокцемент
Консалтинг по внедрению CRM и помощь в разработке
Консалтинг по внедрению CRM на Microsoft Dynamics 365
Mafin
Автоматизация продаж страховых продуктов
ВСЕ КЕЙСЫ

Дополнительные услуги

Sales Creatio
ПОДРОБНЕЕ
Marketing Creatio
ПОДРОБНЕЕ

Получите бесплатную консультацию

Вы можете обсудить с нашим экспертом любые вопросы по вашему проекту – проведем демонстрацию решения, сориентируем по составу работ, срокам и стоимости.
Ольга Гурская
Директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»
Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом:

Полезные для вас статьи

True omnichanell. Что такое омниканальные продажи на самом деле?
24 ноября 2020
~ 11 мин.
E-COMMERCECRMOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИ
True omnichanell. Что такое омниканальные продажи на самом деле?
КОРУС Консалтинг
Как сделать колл-центр омниканальным
11 марта 2021
~ 7 мин.
OMNICHANNELТЕХНОЛОГИИКОЛЛ-ЦЕНТРЫ
Как сделать колл-центр омниканальным
КОРУС Консалтинг
Разбираемся в многообразии чат-ботов и их функциях
05 апреля 2021
~ 5 мин.
OMNICHANNELТЕХНОЛОГИИТРЕНДЫКОЛЛ-ЦЕНТРЫ
Разбираемся в многообразии чат-ботов и их функциях
Тимофей Зайцев
ВСЕ СТАТЬИ
наверх