Управляйте внутренним и внешним сервисом на единой платформе, ускоряйте процессы обслуживания, повышайте удовлетворенность клиентов с помощью омниканального решения от Terrasoft.
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ
Преимущества Service Creatio
Удобный интерфейс
Нужные функции и информация – под рукой, обработка обращений доступна с любого устройства: компьютера, планшета и смартфона.
Единое окно обращений клиента
Соберите все обращения ваших клиентов в едином месте вне зависимости от канала поступления запроса: по телефону, через чат, email, социальные сети или клиентский портал.
Готовые шаблоны бизнес-процессов
Используйте шаблоны лучших практик практики, заложенные в Creatio Service, для управления обращениями и автоматизации регламентов обслуживания.
Интеллектуальные технологии
Повышайте производительность сотрудников и принимайте правильные решения на каждом этапе работы с клиентами с помощью интеллектуальных алгоритмов поиска и обработки информации, умного интерфейса и технологий машинного обучения.
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
Возможности Service Creatio
Единый реестр обращений
Собирайте все обращения от клиентов и партнеров в едином разделе системы. Делите обращения на категории: инциденты, запросы на обслуживание, консультации и рекламации. Назначайте ответственных и группы исполнителей, регламентируйте временные рамки обработки заявок.
Омниканальные коммуникации
С помощью Service Creatio обращения из разных каналов коммуникации будут видны в единой среде – пусть ваш клиент сам решает, как он хочет с вами связаться: по телефону, электронной почте, через социальные сети или портал самообслуживания.
Единая база контактов и контрагентов
Храните всю информацию о ваших клиентах в единой системе: контактные данные и адреса, профили в социальных сетях, структура организаций и взаимосвязей внутри холдингов не потеряются.
Единый каталог сервисов
Создавайте единый справочник ваших услуг для систематизации работы сервисной службы. Регламентируйте процесс обслуживания и предлагайте клиентам качественный сервис.
Еще больше возможностей Service Creatio – в презентации решения
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Закажите расчет внедрения
Обсудим ваши цели и задачи и подготовим коммерческое предложение на внедрение CRM-системы Service Creatio.
Мы знаем все о внедрении CRM
60+
Реализованных проектов
с 2009 г.
Ведем практику
75+
Человек в команде
топ-7
В рейтинге крупнейших поставщиков CRM
Нам доверяют лидеры рынка
Примеры реализованных проектов
Bosch Thermotechnik
Автоматизация продаж, маркетинга и сервиса
Внедрение CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online в компании «Бош Термотехника»
Вы можете обсудить с нашим экспертом любые вопросы по вашему проекту – проведем демонстрацию решения, сориентируем по составу работ, срокам и стоимости.
Ольга Гурская
Директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом: