Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Услуги

Разработка клиентской стратегии

В условиях ужесточения конкуренции компании должны найти правильный баланс между созданием ценности для клиента и стоимостью его привлечения. Мы поможем вам выявить наиболее прибыльные сегменты клиентов и выбрать оптимальное сочетание современных технологий, чтобы добиться результатов, которые изменят ваш бизнес на долгие годы.

-

Клиентская стратегия — это план достижения стратегических целей компании за счет повышения эффективности взаимодействия с клиентами. Её суть – в рациональном расходовании ресурсов на обслуживание покупателей в зависимости от их текущей и потенциальной ценности.

«Клиентоцентричная» модель становится всё более эффективной. Компании, которые ориентируют свой бизнес на клиента, со временем будут вне конкуренции. Однако, когда инвестиции в привлечение новых клиентов не дают нужного результата, трудно определить, как правильно распределять ресурсы в маркетинг и продажи. При этом слабый контроль процессов работы с клиентами и планирования продаж не позволяют максимизировать ценность существующих заказчиков и оптимально работать с потенциальной клиентской базой.

С клиентской стратегией вы сможете

1

Эффективнее взаимодействовать с клиентами

За счет их сегментации по ценности для компании.

2

Снизить стоимость затрат на продажи

Благодаря фокусу на наиболее прибыльных клиентских сегментах.

Как мы работаем

Анализ данных

Анализируем текущих клиентов, создаем их профили и выявляем точки роста компании.

Формирование клиентских портфелей

Определяем основные критерии ценности клиентов, основываясь на стратегических целях компании, и сегментируем клиентскую базу по группам портфелей.

Создание метрик эффективности

Анализируем эффективность взаимодействия с каждой клиентской группой.

Разработка CRM-программ

Формируем программу взаимодействия с каждой группой клиентов, прогнозируем ожидаемый эффект от её внедрения, моделируем структуру портфеля клиентов в долгосрочной перспективе.

Рекомендации по реализации клиентской стратегии

В результате вы получите подробную презентацию с детальным описанием клиентской стратегии и список рекомендаций с учетом технологической архитектуры и текущих бизнес-процессов компании.

Что вы получите с внедрением клиентской стратегии

Рост прибыли компании в краткосрочной перспективе

Снижение оттока клиентов

Увеличение эффективности коммерческих подразделений

Увеличение доли выручки от текущих клиентов

Возможность отслеживать динамику достижения стратегических целей компании

Базу для создания систем взаимодействия с клиентами (CRM, e-commerce)

«КОРУС Консалтинг» уже более 20 лет консультирует ведущие российские и международные компании и обладает уникальным опытом оптимизации различных бизнес-процессов клиентов. Мы уверены, что наши знания и компетенции будут полезны вам в построении клиентской стратегии.


Оставьте заявку в форме ниже, и мы поможем совместить клиентскую стратегию с целями вашего бизнеса.

Полезные статьи

От монолита к микросервисам: как перейти без рисков ~ 13 мин. 24 июня 2021
E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИТРЕНДЫ
КОРУС Консалтинг
Уникальный клиентский опыт – что это и как построить ~ 10 мин 10 июня 2021
OMNICHANNELСТРАТЕГИЯ
КОРУС Консалтинг
Customer Development в B2B: создайте продукт, который полюбят ваши клиенты ~ 9 мин. 29 марта 2021
E-COMMERCEB2B E-COMMERCEСТРАТЕГИЯ
Ирина Грудская
наверх