Разрабатываем методологию исследования
Определяемся с задачами: что хотим узнать, кто наша целевая аудитория и как с ней построить беседу, какая география опроса. Готовим гайд для интервью.Формируем портрет респондента
Составляем конкретные критерии для отбора участников исследования: каков опыт использования продукта или услуги, степень экспертизы в интересующей области, проживание в определенной локации или другие. Готовим скрининговую анкету.Отбираем участников исследования
Список респондентов для исследования может быть предоставлен заказчиком, либо наша команда проводит рекрут по заданным критериям за отдельную плату. Формируем итоговый список для глубинного интервью.Проводим глубинные интервью
Организуем исследование и получаем всю необходимую информацию. Беседы записываются, чтобы вы могли дополнительно изучить их и глубже погрузиться в проблему.Предоставляем результаты исследования
Передаем записи (аудио или видео) и расшифровки интервью (при необходимости), а также подробный отчет о результатах исследования. В нем конкретные рекомендации, сформированные на основе анализа ответов клиентов, их комментариев и пожеланий.