Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Глубинные интервью

Проведем глубинные интервью и соберем инсайты, которые помогут принять правильные стратегические решения

А также снизить бизнес-риски при развитии компании и запуске новых направлений

О методе исследования

Глубинные интервью — это метод качественного исследования. Он позволяет наиболее детально анализировать потребности людей, их мотивации, установки, привычки, а также драйверы лояльности к тому или иному бренду, продукту или сервису.

Глубинные интервью в маркетинге особенно важны при изучении B2B-клиентов, так как предполагают возможность общения с низкодостижимой аудиторией (представителями бизнеса, ЛПР, экспертами отрасли) и позволяют подходить к каждому исследовательскому проекту как к анализу конкретной бизнес-ситуации.

Для чего нужны глубинные интервью

Вносите изменения в процессы, опираясь не на собственные предположения, а на реальные пожелания вашей аудитории. Глубинные интервью помогают справиться со множеством задач:
выявить истинные мотивы покупки вашего товара или услуги, а также предпочтения и барьеры при выборе
составить подробный портрет клиента
определить типичные паттерны поведения потребителя
протестировать новую упаковку или продукт
увидеть новые пути для развития бизнеса, отдельных продуктов или услуг
изучить восприятие рекламных концепций
сформировать гипотезы для дальнейший исследований

Глубинные интервью — универсальный метод

Он подходит для исследования разных персон при различных бизнес-задачах компании.
Глубинные интервью с клиентами
Наиболее распространенный сценарий применения методики. Позволяет раскрыть истинные потребности, интересы, мнения и предпочтения вашей текущей или потенциальной целевой аудитории.
Проведем интервью c клиентами B2B и B2C-компаний, чтобы лучше их узнать и помочь вам принимать правильные стратегические решения для развитии бизнеса.
Глубинные интервью с сотрудниками
Применяются при анализе бизнес-процессов или перед внедрением решений для сотрудников: корп. порталов, CRM-систем, мобильных приложений для продавцов и других сервисов.
Проанализируем, как ваши сотрудники влияют на процессы в компании, какие у них цели и потребности, а также, как должен выглядеть ИТ-продукт, который решает конкретные задачи бизнеса.
Глубинные интервью с клиентами конкурентов
Если вы запускаете новое направление, продукт или услугу, которыми раньше не занималась ваша компания, в качестве аудитории для исследования отлично подойдут клиенты конкурентов.
Пообщаемся с аудиторией ваших конкурентов, узнаем их потребности и задачи, чтобы помочь вам сформировать портрет клиента и правильные конкурентные преимущества.

Проведем глубинные интервью за три недели

В зависимости от объема исследования
1.

Разрабатываем методологию исследования

Определяемся с задачами: что хотим узнать, кто наша целевая аудитория и как с ней построить беседу, какая география опроса. Готовим гайд для интервью.
2.

Формируем портрет респондента

Составляем конкретные критерии для отбора участников исследования: каков опыт использования продукта или услуги, степень экспертизы в интересующей области, проживание в определенной локации или другие. Готовим скрининговую анкету.
3.

Отбираем участников исследования

Список респондентов для исследования может быть предоставлен заказчиком, либо наша команда проводит рекрут по заданным критериям за отдельную плату. Формируем итоговый список для глубинного интервью.
4.

Проводим глубинные интервью

Организуем исследование и получаем всю необходимую информацию. Беседы записываются, чтобы вы могли дополнительно изучить их и глубже погрузиться в проблему.
5.

Предоставляем результаты исследования

Передаем записи (аудио или видео) и расшифровки интервью (при необходимости), а также подробный отчет о результатах исследования. В нем конкретные рекомендации, сформированные на основе анализа ответов клиентов, их комментариев и пожеланий.

Что вы получите

Результаты глубинного интервью могут стать основой качественной типологии, помогут узнать скрытые неудовлетворённые потребности аудитории, помогут построить карту пути клиента (CJM), изучить восприятие рекламных и информационных материалов, определить востребованность продукта или услуги (CustDev), проверить приложение или сайт на реальных пользователях (UX).

Кроме того, это отличный метод исследования, который поможет составить уникальное ценностное предложение для разных сегментов клиентов.

Стоимость глубинных интервью

от 300 тысяч рублей*
Минимальная стоимость указана за 10 интервью. Не включает в себя рекрут респондентов для исследования и подготовку текстовой расшифровки каждого интервью.

«КОРУС Консалтинг» — команда с 20-летним опытом работы

Более 10 лет помогаем компаниям найти общий язык с клиентами.
Знаем все методы не только в теории, но и на практике
Провели более 100 интервью
Ответим на главные вопросы вашего бизнеса за 30 дней
Несем ответственность за результат
Не только исследуем и ищем инсайты, но и внедряем ИТ-решения

Наш опыт

KERAMA MARAZZI
Провели стратегическую сессию и разработали концепцию развития онлайн-каналов продаж
Задача:
  • Определение оптимальной модели онлайн-бизнеса
  • Создание цифровой экосистемы
  • Анализ конкурентов
  • Исследование клиентского опыта
  • СМОТРЕТЬ КЕЙС
    Стандартпарк
    Исследовали потребности пользователей личного кабинета
    Проблема: низкая вовлеченность клиентов в работу с b2b-порталом для оформления онлайн-заказов.
    Задача: понять, с какими сложностями сталкиваются клиенты при работе онлайн, какие у них есть ожидания к сервису и что сможет мотивировать большее количество клиентов взаимодействовать с компанией через цифровой инструмент.
    СМОТРЕТЬ КЕЙС
    Все кейсы

    Полезные статьи для бизнеса

    Customer Journey Map: что это такое и как её построить
    18 февраля 2021
    ~ 8 мин.
    OMNICHANNELCUSTOMER EXPERIENCE
    Customer Journey Map: что это такое и как её построить
    КОРУС Консалтинг
    UX и UI-дизайн: что это, и почему бизнесу нужно с ними дружить
    18 марта 2021
    ~ 6 мин.
    E-COMMERCEИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫCUSTOMER EXPERIENCE
    UX и UI-дизайн: что это, и почему бизнесу нужно с ними дружить
    КОРУС Консалтинг
    Customer Development в B2B: создайте продукт, который полюбят ваши клиенты
    29 марта 2021
    ~ 9 мин.
    СТРАТЕГИЯCUSTOMER EXPERIENCE
    Customer Development в B2B: создайте продукт, который полюбят ваши клиенты
    Ирина Грудская
    ВСЕ СТАТЬИ
    наверх