Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Customer development под ключ

Customer development под ключ

Поможем стать ближе к текущим или потенциальным клиентам: найдем «инсайты», чтобы вы могли составить уникальное ценностное предложение для каждого сегмента, с учетом их потребностей и болей. Работаем с компаниями на разных уровнях зрелости.

Что такое CustDev?

Это метод исследования клиентов, когда cначала выявляется проблема или потребность, а потом разрабатывается продукт, услуга, сервис, а не наоборот.

Поможем услышать вашего клиента

Мы общаемся с текущими, экс- или потенциальными клиентами, узнаем их реальные потребности, сравниваем идею с желаниями потребителей. Полученная информация поможет придумать и разработать функциональность сайта, переупаковать услугу или пересмотреть подход к производству, чтобы создать действительно нужный продукт, а не тратить деньги впустую.

Методы customer development помогают не только создать новый продукт или услугу, полезные клиенту, но и изменить существующие, чтобы сделать их востребованными.

Также поможем наладить контакт с вашим клиентом и услышать обратную связь различными методиками качественных и количественных исследований:

Глубинные и экспертные интервью
Фокус-групповые дискуссии
Онлайн-форумы
Анкетирование и другие виды количественных исследований

Когда и зачем компаниям нужен Customer Development?

Вносите изменения в бизнес или процессы, опираясь не на собственные предположения, а на реальные пожелания пользователей. CustDev помогает справиться со множеством задач:
ищите точки роста прибыли и продаж
тестируйте идеи или ранние прототипы продукта
находите самые эффективные каналы коммуникации
делайте сайт или интернет-магазин удобнее для пользователей
меняйте UI, чтобы клиенты чаще совершали целевые действия: добавляли товары в корзину или оставляли заявку на тестовый период
удерживайте клиентов и превращайте их в амбассадоров бренда

CustDev полезен на всех этапах развития компании

Продукт — это любой товар или услуга, которую вы продаете своему клиенту: будь то ИТ-решение, произведенный товар или сервис. Методика поддержит ваш рост на каждом этапе развития.
Поиск новых точек роста и развития
Вы чувствуете, что не до конца удовлетворяете потребности клиентов, и у вас есть гипотезы, которые вы хотели бы протестировать.
Протестируем гипотезы в рамках CustDev и выберем наиболее востребованную, перспективную для вашего продукта.
Запуск прототипа или первой версии продукта или услуги
Вы создали первую версию продукта, но хотите проверить, «взлетит» или нет до масштабирования и массового запуска.
Соберем обратную связь от пользователей, чтобы исправить ошибки еще на этапе прототипа и поможем запустить успешный продукт.
Поиск новой аудитории
Вы запустили продукт, но он не пользуется популярностью у клиентов. Вы не знаете, какой аудитории его предлагать.
Поможем определить целевой сегмент аудитории и выстроить воронку конверсий.

Предоставим подробный отчет за 30 дней

Модераторы интервью — эксперты с более чем 10-летним опытом.
1.

Разрабатываем методологию

Определяемся с дизайном исследования и разбираемся в деталях: что хотим узнать, какая информация критично важна, кто наша целевая аудитория и как с ней построить беседу. Готовим сценарий разговора.

2.

Формируем портрет респондента

Определяем критерии для подбора респондентов и формируем портрет клиента: каков их бэкграунд, требуемый опыт использования продукта и так далее. Готовим анкету для отбора респондентов.
3.

Проводим интервью

Организуем работы (проведение глубинных интервью, фокус-групп, форумов и другое) и получаем всю необходимую информацию. Беседы записываются, чтобы вы могли дополнительно изучить их и глубже погрузиться в проблему.
4.

Предоставляем результаты исследования

Передаем подробный отчет о CustDev. В нем конкретные рекомендации, сформированные на основе анализа ответов клиентов, их комментариев и пожеланий.

СТОИМОСТЬ CUSTDEV

от 300 тысяч рублей*
Поможем услышать вашего клиента, обработать инсайты и найти точки развития. Итоговая стоимость зависит от количества интервью, сегментов, однородности аудитории и доступности респондентов. Минимальная стоимость указана за 10 интервью.

Наш опыт

Востокцемент
Юзабилити-аудит личного кабинета контрагента
Проблема: низкая вовлеченность пользователей в работу с личном кабинетом
Задача: Перед нами стояла задача выяснить, с какими трудностями сталкивается пользователь в личном кабинете контрагента. Провести экспертную проверку сайта на предмет удобства работы с ним. Взглянуть на интерфейс глазами пользователя и увидеть барьеры, которые мешают комфортно взаимодействовать с личным кабинетом и выполнять конверсионные действия.
СМОТРЕТЬ КЕЙС
Стандартпарк
Исследовали потребности пользователей личного кабинета
Проблема: низкая вовлеченность клиентов в работу с b2b-порталом для оформления онлайн-заказов.
Задача: понять, с какими сложностями сталкиваются клиенты при работе онлайн, какие у них есть ожидания к сервису и что сможет мотивировать большее количество клиентов взаимодействовать с компанией через цифровой инструмент.
СМОТРЕТЬ КЕЙС
Все кейсы

Полезные статьи для бизнеса

Customer Journey Map: что это такое и как её построить
18 февраля 2021
~ 8 мин.
OMNICHANNELCUSTOMER EXPERIENCE
Customer Journey Map: что это такое и как её построить
КОРУС Консалтинг
Customer Development в B2B: создайте продукт, который полюбят ваши клиенты
29 марта 2021
~ 9 мин.
СТРАТЕГИЯCUSTOMER EXPERIENCE
Customer Development в B2B: создайте продукт, который полюбят ваши клиенты
Ирина Грудская
Архетипы в маркетинге: как их используют крупнейшие бренды
29 июля 2021
~ 7 мин
СТРАТЕГИЯCUSTOMER EXPERIENCE
Архетипы в маркетинге: как их используют крупнейшие бренды
Элеонора Люхотнели
ВСЕ СТАТЬИ
наверх