Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

AKKERMAN cement

Автоматизация продаж, маркетинга и сервиса с помощью CRM-системы Битрикс24

Предпосылки проекта

С ростом количества заказов и объёмов производства цемента руководство AKKERMANN cement задумалось о дополнительной автоматизации процессов продаж, которая улучшит качество работы с коммерческими предложениями и поможет создать в компании единый центр управления взаимоотношениями с клиентами.

Решение

Производитель выбрал CRM-систему на базе «1С-Битрикс24», а ИТ-партнером по проекту стала ГК «КОРУС Консалтинг».

Результат

Благодаря новому ИТ-решению на базе «1С-Битрикс24» компания повысила качество взаимодействия с клиентами: сбор и хранение актуальной информации, планирование и контроль всех активностей, оперативный расчет стоимости бетонных смесей, работу с обращениями – всё это происходит в CRM-системе и мобильном приложении.

Платформы

О заказчике

AKKERMANN cement — один из крупнейших производителей цемента в России. Сегодня компания объединяет несколько направления бизнеса:
  • AKKERMANN CEMENT — 2 цементных завода.
  • AKKERMANN METAL — производство металлосодержащей продукции, шлакового щебня и вторичных огнеупоров.
  • AKKERMANN LIME — производство известняковой муки и минерального порошка.

Отзывы команды проекта

Многие компании сталкиваются с тем, что в какой-то момент недостаточно стандартных инструментов – Excel и электронной почты – для качественной работы с клиентами, особенно в условиях смещения фокуса рынка с продукта в сферу клиентского сервиса. Внедрение нового ИТ-инструмента позволило AKKERMANN cement сделать шаг к цифровой трансформации холдинга и выстроить клиентоцентричную стратегию взаимодействия с потребителями. Переход к этой модели поможет компании оставаться конкурентоспособной, открыть новые рынки сбыта и увеличить прибыль за счет повышения контроля качества и сервиса.
Ольга Гурская
директор департамента CRM
ГК «КОРУС Консалтинг»
В нашей компании самое главное – это наши клиенты. Курс на клиентоориентированность взят уже давно и только набирает обороты. Новые ИТ-решения помогают достигать максимального уровня сервиса, улучшают коммуникацию сотрудников и сокращают время ответа на любой вопрос. Сохранение, консолидация и анализ всей информации позволяет точнее понимать потребности клиентов и выстраивать стратегию на постоянное улучшение сервиса. С помощью автоматизации нам удалось повысить и эффективность процессов продаж. Прямо на встрече с клиентом специалисты легко находят в базе испытаний прочности нужные составы бетонных смесей и демонстрируют их экономию.
Оксана Бочарова
директор по продажам и маркетингу
AKKERMANN сement

Есть похожая задача? Запросите бесплатную консультацию эксперта

Мы расскажем больше деталей о проекте и предложим наиболее выгодный вариант для вашей компании.

Используемые решения

CRM Битрикс 24
ПОДРОБНЕЕ

Похожие проекты

01 - 05
наверх