Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Как изменить бизнес, чтобы...
Вебинар   25 июня 2020 | 11:00 – 12:30

Вебинар: Как изменить бизнес, чтобы завоевывать сердца клиентов

Как трансформируются компании сегодня, когда клиент приходит и уходит в один клик? К каким последствиям приводит стремление бизнеса вызывать у клиентов только восхищение? Как совершают разворот к клиентам крупные компании с сильной фокусировкой на продуктах?

Записаться
Узнать больше

Мир изменился, потребители стали требовательнее – и компании вступили в активную борьбу за каждого клиента. В таких условиях все более эффективна клиентоцентричная бизнес-модель.

25 июня в 11:00 эксперты «КОРУС Консалтинг», консалтинговой компании BITOBI и группы ЧТПЗ расскажут об изменениях в управлении взаимоотношениями с клиентами. Как правильно трансформировать бизнес и стать клиентоцентричной компанией? Как изменить ключевые процессы: от методологии продаж до корпоративной культуры и цифровых инструментов?
Обсудим всё о переходе на клиентоцентричность
  • Смену парадигмы 

Чем клиентоцентричная бизнес-модель отличается от продуктоцентричной?

  • Выстраивание стратегии трансформации бизнеса

Что такое уровень зрелости компании? С чего начать изменения компаниям с низким уровнем зрелости? Какие ключевые показатели должна отслеживать клиентоцентричная компания?

  • Изменение сопутствующих процессов

Как выстраивать воронку продаж, маркетинг и сервис, чтобы прийти к клиентоцентричной модели?

  • Корпоративную культуру 

Как менять внутренние коммуникации на уровне команд и подразделений? 

  • ИТ-инструменты

Какие цифровые решения помогут контролировать исполнение стратегии клиентоцентричной трансформации и её ключевых показателей?   

Регистрируйтесь на Вебинар

Ведущие вебинара
  • Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».

В фокусе внимание – стратегия и методология клиентоцентричной трансформации бизнеса.

  • Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».

В фокусе внимания – комплексное ИТ-решение, которое позволяет отслеживать ключевые показатели клиентоцентричной компании и контролировать их выполнение.

  • Анна Дубко, лидер практики исследований и моделирования опыта BITOBE, эксперт в области построения карт клиентского опыта и стандартизации сервиса.

В фокусе внимания – эволюция ожиданий клиента и системный подход к выстраиванию клиентоориентированности.

  • Александр Любимов, директор департамента по клиентскому опыту, группа ЧТПЗ.

В фокусе внимания – путь группы ЧТПЗ к клиентоцентричной трансформации.

Дата проведения мероприятия
25 июня 2020 | 11:00 – 12:30
Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации
Записаться

Задать вопросы по участию

Валерия Такбаева
Тел.: +7 (495) 647-50-46, +7 (812) 677-56-90
наверх