Спасибо за регистрацию!
Ваша заявка успешно отправлена. Вы получите подтверждение на вашу почту.
Задать вопросы по участию:
+7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
Как нарастить продажи, повысить эффективность промо и собирать данные о конечных потребителях? Присоединяйтесь к нашему веб-семинару 3 июня, чтобы узнать, какие эффективные инструменты развития продаж и оптимизации маркетинговых затрат можно использовать уже прямо сейчас.
В текущих экономических условиях фармацевтическая отрасль находится в относительно стабильном положении. Но несмотря на 35%-й рост продаж в аптечном сегменте, уже в апреле спрос начал заметно снижаться. Потребители самоизолировались и сформировали запасы препаратов, поэтому эксперты ожидают падение рынка на 15-20%.
Чтобы не допустить обвала продаж, фармацевтические производители уже решают задачу по тщательному анализу результатов промо-акций, максимально эффективному использованию маркетинговых бюджетов и созданию новых каналов продвижения лекарственных препаратов.
Как развивать канал D2C для сбора данных о потребителях, качественной квалификации, дополнительных продаж и повышения лояльности.
Как выбрать эффективную модель D2C e-commerce: cайты препаратов, веб-витрины, собственный интернет-магазин или маркетплейc.
Как привлекать профессиональное сообщество (фармацевты, врачи) к построению D2C-канала.