Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Вебинар   3 июня 2020 | 11:00 – 12:30

GROWTH HACKS ДЛЯ ФАРМПРОИЗВОДСТВА

Как нарастить продажи, повысить эффективность промо и собирать данные о конечных потребителях? Присоединяйтесь к нашему веб-семинару 3 июня, чтобы узнать, какие эффективные инструменты развития продаж и оптимизации маркетинговых затрат можно использовать уже прямо сейчас.

Записаться
Узнать больше

В текущих экономических условиях фармацевтическая отрасль находится в относительно стабильном положении. Но несмотря на 35%-й рост продаж в аптечном сегменте, уже в апреле спрос начал заметно снижаться. Потребители самоизолировались и сформировали запасы препаратов, поэтому эксперты ожидают падение рынка на 15-20%.

Чтобы не допустить обвала продаж, фармацевтические производители уже решают задачу по тщательному анализу результатов промо-акций, максимально эффективному использованию маркетинговых бюджетов и созданию новых каналов продвижения лекарственных препаратов.
Программа веб-семинара
1. D2C (Direct-to-Customer) как новый канал продаж для производителей фармацевтической продукции

  • Как развивать канал D2C для сбора данных о потребителях, качественной квалификации, дополнительных продаж и повышения лояльности.

  • Как выбрать эффективную модель D2C e-commerce: cайты препаратов, веб-витрины, собственный интернет-магазин или маркетплейc.

  • Как привлекать профессиональное сообщество (фармацевты, врачи) к построению D2C-канала.

2. Сбор данных о конечных покупателях с помощью омниканальных решений

  • Как получать аналитику о покупках препаратов оффлайн с привязкой к конкретному покупателю.
  • Как повысить эффективность расходования маркетинговых бюджетов на промоакции с помощью омниканальных коммуникаций.  

3. Эффективность маркетинговых акций с помощью искусственного интеллекта

  • Как оценить инвестиции в промо по каждому продукту, виду промо и региону?
  • Как найти оптимальные каналы продвижения с помощью оценки эффективности каждого канала и грануляции результатов до конкретных мероприятий, рекламных показов, визитов, KOL и пр.?
  • Как оптимально перевести в digital промо-коммуникации с врачами при сохранении или увеличении эффективности канала продвижения? Как повысить уровень лояльности врачей за счет более точечных коммуникаций?

Для кого веб-семинар
Директора по маркетингу и развитию, руководители коммерческого и финансового подразделений фармацевтических производителей.

Регистрируйтесь на Вебинар

Ведущие вебинара
  1. Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»

  2. Александр Большаков, руководитель проекта, компания «А3 Bonus»

  3. Наталья Полевич, руководитель направления департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг»

Дата проведения мероприятия
3 июня 2020 | 11:00 – 12:30
Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации
Записаться

Задать вопросы по участию

Светлана Вронская,
Валерия Такбаева
+7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
наверх