Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

NICE Nexidia

Омниканальная речевая и текстовая аналитика нового поколения с точностью поиска фраз от 90%.

Обзор платформы NICE Nexidia

NICE Nexidia Analytics оптимизирует работу контакт-центров во всем мире. Кроме автоматического распознавания речи решение предоставляет возможность фонетического анализа: система разбивает речь на фонемы и добавляет логические условия для того, чтобы исключить некорректные трактовки текста. Одной из важных функций NICE Nexidia является прогноз поведения клиента в режиме реального времени.

Преимущества платформы NICE Nexidia

Значительное увеличение эффективности работы КЦ

Управляйте производительностью труда сотрудников контакт-центра на основе предложенных метрик

Рост удовлетворенности клиентов

Собирайте обратную связь от клиентов из любых возможных каналов: телефон, email, чатботы, мессенджеры, соцсети, веб-сайт, метаданные. Структурируйте данные по эмоциональным характеристикам, уровню слов и уровню тематик

Рост объема продаж

Наращивайте продажи за счет быстрой и качественной категоризации обращений, анализа трендов и выявление проблем обслуживания

Полное соблюдение требований законодательства
Работайте в соответствии с нормативно-правовыми требованиями, анализируйте возможные риски.

Возможности системы

Автоматическая категоризация Nexidia с использованием искусственного интеллекта

Автоматическая категоризация Nexidia с использованием искусственного интеллекта

  • Использует машинное обучение без учителя.

  • Определяет все темы по кластерам.

  • Рекомендует пользователю новые темы.

  • Предоставляет возможность создать новые категории по одному клику.

Модели поведения

Модели поведения

Интерпретирует каждое взаимодействие и преобразовывает субъективное поведение в точные метрики

NICE ENLIGHTEN

NICE ENLIGHTEN

Приложение оператора с метриками и извещениями в реальном времени:

  • Простые для восприятия оценки в реальном времени.

  • Измерение софт-скиллов и поведенческих метрик с применением искусственного интеллекта.

  • Корректирующие подсказки.

Закажите расчет внедрения

Обсудим ваши цели и задачи и подготовим коммерческое предложение на внедрение NICE Nexidia.

Мы знаем все о внедрении CRM

60+
Реализованных проектов
с 2009 г.
Ведем практику
75+
Человек в команде
топ-7
В рейтинге крупнейших поставщиков CRM

Нам доверяют лидеры рынка

Петрович
ВТБ Лизинг
Газпром нефть
Ингосстрах
Lamoda
CRMMS DYNAMICS CRM/365РИТЕЙЛ
Автоматизация работы с поставщиками маркетплейса
CRMMS DYNAMICS CRM/365БАНКИ
Внедрение CRM-cистемы
CRMMS DYNAMICS CRM/365ДИСТРИБУЦИЯ
Автоматизация B2B-продаж, настройка мобильной CRM
CRMMS DYNAMICS CRM/365
Автоматизация процесса b2b-продаж

Полезные статьи для бизнеса

Доставить любой ценой: какие сервисы приходят на помощь бизнесу
08 апреля 2020
~ 4 мин.
E-COMMERCEТЕХНОЛОГИИТРЕНДЫ
Доставить любой ценой: какие сервисы приходят на помощь бизнесу
Вячеслав Коган
Как сделать колл-центр омниканальным
11 марта 2021
~ 7 мин.
CRMOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИ
Как сделать колл-центр омниканальным
КОРУС Консалтинг
Разбираемся в многообразии чат-ботов и их функциях
05 апреля 2021
~ 5 мин.
CRMOMNICHANNELТЕХНОЛОГИИТРЕНДЫ
Разбираемся в многообразии чат-ботов и их функциях
Тимофей Зайцев
ПЕРЕЙТИ В БЛОГ
наверх