Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
CRM в Microsoft Dynamics 365

CRM в Microsoft Dynamics 365

Одна из ведущих международных CRM-систем, автоматизирующая все процессы работы с клиентами: от управления маркетингом и продажами до послепродажного обслуживания.

«КОРУС Консалтинг» 5 раз признавался лучшим российским партнером Microsoft по внедрению CRM на платформе Dynamics 365

-

Microsoft Dynamics 365 cостоит из отдельных бизнес-приложений для автоматизации операционного управления (ERP) и взаимоотношений с клиентами (CRM). Модули CRM в Dynamics 365 позволяют в едином информационном пространстве хранить и анализировать все данные о клиенте, реализовывать маркетинговые кампании, контролировать работу сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.

Бизнес-приложения CRM в Microsoft Dynamics 365

Комплексное взаимодействие с клиентом: cегментация, аналитика по каждой сделке, создание и ведение истории продаж для прозрачности процессов, контроля за работой сотрудников, повышения точности планирования и прогнозирования прибыли от сделок.
Управление сервисом, обработкой и анализом обращений для эффективной совместной работы сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервиса с клиентской базой. Доступ к полной информации по клиенту и истории взаимодействия для предоставления персонифицированного сервиса.
Контроль и автоматизация деятельности выездных сотрудников для удобного планирования маршрутов, управления ресурсами на удаленных объектах и территориях, занесения данных в режиме оффлайн и оперативной отчетности.
Управление маркетинговыми активностями для привлечения большего количества потенциальных клиентов за меньшее время, согласования работы отделов продаж и маркетинга за счет доступных данных и сквозных бизнес-процессов.
Единая платформа анализа данных о клиентах для изучения их потребностей, создания новых маркетинговых возможностей и дополнительных продаж, а также персонализации взаимодействия.
Комплексное взаимодействие с клиентом: cегментация, аналитика по каждой сделке, создание и ведение истории продаж для прозрачности процессов, контроля за работой сотрудников, повышения точности планирования и прогнозирования прибыли от сделок.
Управление сервисом, обработкой и анализом обращений для эффективной совместной работы сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервиса с клиентской базой. Доступ к полной информации по клиенту и истории взаимодействия для предоставления персонифицированного сервиса.
Контроль и автоматизация деятельности выездных сотрудников для удобного планирования маршрутов, управления ресурсами на удаленных объектах и территориях, занесения данных в режиме оффлайн и оперативной отчетности.
Управление маркетинговыми активностями для привлечения большего количества потенциальных клиентов за меньшее время, согласования работы отделов продаж и маркетинга за счет доступных данных и сквозных бизнес-процессов.
Единая платформа анализа данных о клиентах для изучения их потребностей, создания новых маркетинговых возможностей и дополнительных продаж, а также персонализации взаимодействия.

CRM-системой Microsoft Dynamics уже пользуются

Смотреть проекты

Преимущества CRM в Microsoft Dynamics 365

1

Единое окно для работы с клиентами

Зайдите в систему один раз и получите доступ ко всем приложениям в едином окне

2

Поддержите рост вашего бизнеса

Используйте только те модули, которые необходимы сегодня, и масштабируйте CRM с ростом потребностей компании

3

Удобство – залог успеха

Благодаря знакомому интерфейсу Microsoft, Dynamics 365 быстро осваивается сотрудниками

4

Подключайте новые данные

Dynamics 365 предоставляет готовые интеграции с другими информационными системами

5

Работайте так, как вам удобно

CRM в Microsoft Dynamics 365 поддерживает работу через любой интернет-браузер и мобильное приложение на планшетах и смартфонах

6

Не беспокойтесь о ваших данных

CRM в Microsoft Dynamics 365 позволяет контролировать доступы сотрудников

10 готовых решений для расширения возможностей CRM на Microsoft Dynamics 365

Интеграция CRM с телефонией Asterisk

Календарь: планировщик активностей менеджеров

Notify: мгновенные уведомления в CRM

Интеграция CRM с мессенджерами и соц. сетями

Чат-бот в Telegram

Интеграция CRM с DaData

Массовая загрузка файлов в CRM

Массовые email-рассылки из CRM

Динамические презентации

Конструктор печатных форм

«КОРУС Консалтинг» - признанный лидер по внедрению CRM-систем на платформе Microsoft Dynamics. За 11 лет практики мы сформировали сильнейшую команду специалистов и реализовали свыше 60 проектов внедрения CRM. У нас крупнейшая экспертиза и собственные готовые решения для каждого бизнеса.


Оставьте заявку в форме ниже, и с вами свяжется один из наших экспертов.

наверх