Управляйте обращениями клиентов и автоматизируйте задачи подразделений, оказывающих операционную поддержку внутри компании.
Управляйте обращениями клиентов и автоматизируйте задачи подразделений, оказывающих операционную поддержку внутри компании.
Управляйте обращениями клиентов, поступающими по всем каналам, автоматизируйте ваш контакт-центр.
Соберите все обращения ваших клиентов в едином месте вне зависимости от канала поступления запроса: по телефону, через чат, email, социальные сети или клиентский портал.
Повышайте производительность сотрудников и принимайте правильные решения на каждом этапе с помощью интеллектуальных алгоритмов поиска и обработки информации, умного интерфейса и технологий машинного обучения.
Используйте шаблоны лучших практик практики, заложенные в Creatio Service, для управления обращениями и автоматизации регламентов обслуживания.
Нужная функция и информация – под рукой, обработка обращений доступна с любого устройства: компьютера, планшета и смартфона.
«КОРУС Консалтинг» больше 20 лет помогает компаниям из различных отраслей экономики повышать удовлетворенность клиентов за счет использования передовых технологических решений.
Оставьте заявку в форме ниже, и мы расскажем больше о возможностях Service Creatio для создания запоминающегося клиентского опыта.