Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ

Service Creatio

Автоматизируйте работу с обращениями клиентов и внутренних подразделений с помощью решения Creatio Service.

«КОРУС Консалтинг» - официальный партнер Террасофт

Новый уровень обслуживания клиентов

Единый реестр обращений

Собирайте все обращения от клиентов и партнеров в едином разделе системы. Делите обращения на категории: инциденты, запросы на обслуживание, консультации и рекламации. Назначайте ответственных и группы исполнителей и регламентируйте временные рамки обработки заявок.

Омниканальные коммуникации

С помощью Service Creatio обращения из разных каналов коммуникации будут видны в единой среде – пусть ваш клиент сам решает, как он хочет с вами связаться: по телефону, электронной почте, через социальные сети или портал самообслуживания.

Единая база контактов и контрагентов

Храните всю информацию о ваших клиентах в единой системе: контактные данные и адреса, профили в социальных сетях, структура организаций и взаимосвязей внутри холдингов не потеряются.

Единый каталог сервисов

Создавайте единый справочник ваших услуг для систематизации работы сервисной службы. Регламентируйте процесс обслуживания и предлагайте клиентам качественный сервис.

Выберите вариант Service Creatio , который подходит вашей компании

Service Enterprise

Управляйте обращениями клиентов и автоматизируйте задачи подразделений, оказывающих операционную поддержку внутри компании.

Customer Center

Управляйте обращениями клиентов, поступающими по всем каналам, автоматизируйте ваш контакт-центр.

Преимущества платформы

1

Единое окно обращений

Соберите все обращения ваших клиентов в едином месте вне зависимости от канала поступления запроса: по телефону, через чат, email, социальные сети или клиентский портал.

2

Интеллектуальные технологии

Повышайте производительность сотрудников и принимайте правильные решения на каждом этапе с помощью интеллектуальных алгоритмов поиска и обработки информации, умного интерфейса и технологий машинного обучения.

3

Готовые шаблоны бизнес-процессов

Используйте шаблоны лучших практик практики, заложенные в Creatio Service, для управления обращениями и автоматизации регламентов обслуживания.

4

Удобный интерфейс

Нужная функция и информация – под рукой, обработка обращений доступна с любого устройства: компьютера, планшета и смартфона.

«КОРУС Консалтинг» больше 20 лет помогает компаниям из различных отраслей экономики повышать удовлетворенность клиентов за счет использования передовых технологических решений.


Оставьте заявку в форме ниже, и мы расскажем больше о возможностях Service Creatio для создания запоминающегося клиентского опыта.

наверх