Свяжитесь с нами
Спасибо

Мы получили заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Свяжитесь с нами
Ошибка

Не удалось отправить заявку, повторите позже

ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЁ РАЗ
Внедрение Битрикс24

Внедрение Битрикс24

2015 г.

45+

65+

1200+

Золотой партнёр

Проектов Битрикс24

для Enterprise

Специалистов

Битрикс в штате

Клиентов

Золотой партнёр 1С-Битрикс с 2015г.

Внедряем CRM-системы и корпоративные порталы "под ключ", осуществляем техническую поддержку

Преимущества системы

Большое количество коммуникаций с клиентами
Максимально сохраняем возможности коробочной версии Битрикс24 и дорабатываем её под ваши требования. Бесшовно встраиваем CRM-систему в ИТ-ландшафт компании.
Требуется омниканальная коммуникация с клиентами
Широкие штатные возможности Битрикс24 CRM позволяют быстро решить задачу омниканальной коммуникации.
Нужно быстро протестировать новый бизнес, продукт или сервис
Битрикс24 обеспечивает быстрый запуск для тестирования нового направления, бизнеса, продукта или сервиса.
Требуется российское ПО
Битрикс24 CRM - платформа 100% российской разработки.
Сайт или личный кабинет на 1С-Битрикс
Наличие или планы по внедрению личных кабинетов или сайта на 1С-Битрикс: Управление Сайтом.
Корпоративный портал на Битрикс24
Организация внутренних коммуникаций с помощью корпоративного портала на Битрикс24.
Большое количество пользователей
Возможность подключать тысячи новых пользователей без изменения кода и архитектуры. Выгодная схема лицензирования для большого количества пользователей.

Возможности системы

  • ПРОДАЖИ
  • МАРКЕТИНГ
  • СЕРВИС
  • КОНТАКТ-ЦЕНТР
  • ОНБОРДИНГ
  • ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
  • РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ
  • ОТЧЁТНОСТЬ

Помогаем продавать больше и
повышать удовлетворённость клиентов

• Ведение базы контрагентов: фиксирование данных, анализ клиентов, контроль дубликатов;
• Автоматизация продаж с помощью роботов и бизнес-процессов;
• Последовательные и параллельные согласования сделок любой сложности;
• Возможность работы со сделками нескольких подразделений с разграничением зон видимости;
• Работа с подрядчиками и дистрибуторами;
• Выставление и контроль плана продаж;
• Анализ sell-out, sell-in, остатков и объемов поставок в пути;
• Управление дебиторской задолженностью;
• Печатные формы счетов, гарантийных писем, договоров и коммерческих предложений;
• Предоставление специальных цен и прайс-листов;
• Возможность построения отчетов на карте, например, «расположение офисов клиентов на карте»;
• Планирование дел: звонки, визиты, письма, задачи.
Поможем быстрее выводить на рынок новые продукты и обеспечить прозрачность маркетинговых затрат

• Омниканальная коммуникация с контрагентами с помощью соцсетей, мессенджеров, SMS, электронной почты, телефонии;
• Хранение информации о клиентах с возможностью их сегментирования;
• Набор решений для осуществления визитов к контрагентам: автоматическое создание визита при встрече, чек-листы, занесение результатов визита, сбор маркетинговых данных;
• Учет рекламных материалов, возможность оказывать маркетинговую поддержку контрагентам;
• Реализация триггерных рассылок;
• Контроль реализации рекламных кампаний, возможность ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение;
• Позволяет фиксировать источники лидов, использовать инструменты сквозной аналитики;
• Позволяет проводить вебинары и обучающие мероприятия.
Помогаем повысить уровень удовлетворённости клиентов и снизить количество рекламаций

• Фиксирование данных о контрагентах и активностях с ними;
• Омниканальность входящих источников обращений: соцсети, мессенджеры, почта, телефония, сайт;
• Расширенный модуль работы с обращениями;
• Сохранение всей истории переписки с клиентами;
• Подключение офисной и облачной телефонии;
• Планирование ресурсов и оборудования;
• Назначение исполнителей по обращению и контроль над их работой;
• Коммуникация с автором обращения с помощью чата на сайте, мессенджеров, SMS, почты;
• Автоматизация событийных уведомлений о статусе исполнения заявки;
• Формирование печатных форм актов о несоответствии, протоколов о разногласиях и других сопроводительных документов.
• Готовые отчёты о времени закрытия обращения, переходам по стадиям, активностям работы сотрудников.
Помогаем повысить скорость и качество работы операторов

• Настройка скриптов звонков;
• Сохранение всей истории коммуникации с контрагентом;
• Создание базы знаний;
• Подключение мессенджеров и соцсетей;
• Интеграция с офисной и облачной телефонией;
• Хранение записи разговоров;
• Оценка качества ответа;
• Подключение чата на сайте;
• Работа с формами обратной связи;
• Настройка очереди обработки в зависимости от рабочего дня сотрудника и его коллег;
• Интеграция с почтой;
• Анализ работы сотрудников: среднее время звонка, количество обработанный обращений, процент довольных клиентов;
• Сбор данных в карточки клиентов.
Ускорим процесс онбординга новых сотрудников

1. Налаженный процесс постановки задач отдела персонала при приёме нового сотрудника;
2. Автоматизация последовательности основных шагов:
• вводная информация
• инструктаж
• предоставление документов
• задачи в личной карточке
• табельный номер
• оформление приказа
• оформление трудового договора
• ознакомление с должностной инструкцией
• планирование индивидуального плана
• фиксирование даты окончания испытательного срока
• предоставление доступов к ИТ-системам
• подготовка рабочего места
• закрепление кураторов и руководителей за сотрудником
3. Хранение информации об онбординге в специальном реестре.
Помогаем сократить дебиторскую задолженность

• Возможность построить процесс взыскания просроченной дебиторской задолженности в сделках;
• Отображение показателей задолженности в карточке контрагента с разрезом по периодам, а также событийные уведомления и предупреждения;
• Процесс передачи взысканий юридическому отделу;
• Просмотр отчета по клиентам с дебиторской задолженностью.
Помогаем организовать омниканальные коммуникации с режиме единого окна

• Омниканальность входящих источников обращений: соцсети, мессенджеры, почта, телефония, сайт;
• Настроенный процесс работы с обращениями контрагентов и составлении официальных ответов с преднастроенными печатными формами;
• Готовые отчёты о времени закрытия обращения, переходам по стадиям, активностям работы сотрудников;
Расширенный модуль отчётности

• Готовая библиотека для визуального представления отчетов;
• Возможность отображения данных на карте (например, «расположение офисов клиентов на карте»);
• Возможность табличного представления отчетов с любыми данными
• Построение отчетов с уровнем вложенности 2+;
• Возможность просмотра данных в динамике (исторические данные);
• Реестр документов (сформированных печатных форм).

Не нашли свою отрасль?

Базовая функциональность Внедрение Битрикс24 подходит практически под любой сегмент оптовой торговли.Запросите бесплатную консультацию и мы предложим решение для вашей отрасли.

Реализуем сложные проекты, используя максимальные возможности коробочной версии Битрикс24 CRM

Закажите ONLINE Демо
БЕСПЛАТНО

- Продемонстрируем систему

- Покажем кейсы по вашим задачам

- Подберём решение вашей задач

Получите индивидуальный расчёт

Рассчитаем стоимость разработки и владения системой по вашему техническому заданию.

Этапы внедрения

1
Бизнес-консалтинг. Максимально сохраняем возможности коробочной версии платформы и дорабатываем её под ваши требования. Бесшовно встраиваем CRM-систему в ИТ-ландшафт компании.
2
Проектирование ИТ-архитектуры. Проектируем индивидуальную ИТ-архитектуру и интеграции, используя максимальные коробочные возможности ИТ-платформ.
3
On-premises или в "облаке". Внедряем CRM-платформу на вашем сервере или в "облаке".
4
Интеграция в ИТ-среду.Бесшовно встроим CRM в ИТ-среду компании.
5
Техническая поддержка. Обеспечим работоспособность CRM-системы 24/7/365. Сообщим о необходимости продлить лицензии. Своевременно обновим ПО при выпуске обновлений платформы.
6
Доработки после завершения проекта.Не беспокойтесь, что не сможете предусмотреть в CRM-системе сразу всё. Мы всегда рады выполнить новые задачи по договору поддержки SLA.

Нам доверяют лидеры рынка

Петрович
Газпром нефть
AKKERMANN cement
УРАЛЭЛЕКТРО
Русский Свет
HUESKER
MC
Российская стекольная компания
Школа Летово
bwin

Примеры реализованных проектов

AKKERMANN cement
Разработка личного кабинета для B2B-клиентов
Сейчас партнёры производителя оформляют через B2B-портал до 100% заказов, время ответа на вопросы клиентов сократилось в 60 раз, NPS вырос до 91% за два года. Благодаря прозрачности операционных процессов, а также автоматизации рутинных операций, личный кабинет высвободил ресурсы сотрудников на качественную поддержку. 
Газпром нефть
Создание b2b-портала и мобильного приложения
Разработка личного кабинета контрагента и мобильного приложения для оптовой продажи нефти
Русский Свет
Автоматизация оптовых продаж
Внедрение CRM-системы Битрикс24
УРАЛЭЛЕКТРО
Автоматизация B2B-продаж
Создание CRM-системы на платформе «Битрикс24» для крупного производственного предприятия.
ВСЕ КЕЙСЫ

Примеры комплексных решений

CRM-решение для производственно-торговых компаний
ПОДРОБНЕЕ
Клиентская поддержка
ПОДРОБНЕЕ
Контроль дебиторской задолженности
ПОДРОБНЕЕ

Полезные для вас статьи

Внедрение CRM-системы на предприятии: основные этапы, ошибки и примеры внедрения
08 марта 2023
~ 5 мин.
CRMOMNICHANNELСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
Внедрение CRM-системы на предприятии: основные этапы, ошибки и примеры внедрения
КОРУС Консалтинг
CRM-система для отдела продаж: цели, функции, этапы и результаты внедрения
15 марта 2022
CRMOMNICHANNELСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
CRM-система для отдела продаж: цели, функции, этапы и результаты внедрения
КОРУС Консалтинг
Что такое Битрикс24: функции и возможности системы
01 марта 2022
~ 5 мин.
CRMСТРАТЕГИЯТЕХНОЛОГИИ
Что такое Битрикс24: функции и возможности системы
КОРУС Консалтинг
Эффективная CRM-система: cекреты внедрения
17 ноября 2020
~ 12 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Эффективная CRM-система: cекреты внедрения
КОРУС Консалтинг
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
10 сентября 2020
~ 9 мин.
CRMТЕХНОЛОГИИ
Как выбрать CRM-систему для крупной компании
КОРУС Консалтинг
ВСЕ СТАТЬИ
наверх